Комиссия по координации работы по содействию занятости населения
Браславского района
В целях реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (в редакции Декрета Президента Республики Беларусь от 25 января 2018 г. № 1) решением Браславского районного исполнительного комитета (далее – райисполком) от 4 мая 2018 года № 326 в районе создана постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения Браславского районного исполнительного комитета.
ГРАФИК проведения в апреле-июне 2025 года заседаний постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения Браславского района
Район, город |
Дата заседания |
Браславский район |
03.04.2025, 17.04.2025, |
Председатель комиссии |
Пучинская Нина Антоновна |
Секретарь комиссии |
Пашкевич Инесса Брониславовна |
Почтовый, электронный адрес комиссии |
г.Браслав, улица Советская, д.119 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
на прием и (или) заседание постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения Браславского райисполкома:
Пашкевич |
Заместитель начальника управления-начальник отдела назначения пенсий и социальной поддержки населения (секретарь постоянно действующей комиссии по координации работы по содействию занятости населения) |
Рабочие дни с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00 |
Электронный адрес комиссии: utsz@braslav-region.by
Основной задачей комиссии является координация работы по реализации норм Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015 г. № 3 «О содействии занятости населения» (далее – Декрет № 3), в том числе посредством:
организации работы по оказанию трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, содействия в трудоустройстве;
оказания консультативной, методической и правовой помощи по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости;
организации работы по информированию (уведомлению) граждан о том, что информация о них содержится в базе данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике (далее – база данных);
рассмотрения заявлений трудоспособных граждан, не занятых в экономике, или членов их семей о полном или частичном освобождении
таких трудоспособных граждан от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации (далее – заявления), представленных по форме согласно приложению, в соответствии с законодательством об административных процедурах;
координации широкомасштабной информационной работы по разъяснению социально-трудовых гарантий, предоставлемых государством гражданам, ориентации граждан на осуществление легальной деятельности;
организации и координации работы заинтересованных органов и организаций по проведению профилактической работы, направленной на ресоциализацию лиц, ведущих асоциальный образ жизни;
проведения иных мероприятий в рамках реализации Декрета № 3.
Комиссия имеет право:
принимать решения о полном или частичном освобождении трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг с возмещением затрат в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации по их заявлениям либо об отказе в таком освобождении;
пересматривать списки за прошлые периоды путем исключения из них трудоспособных граждан, предъявивших в комиссию документы, подтверждающие отсутствие оснований для включения их в списки за прошлые периоды, и (или) их копии;
запрашивать на безвозмездной основе у государственных органов и иных организаций независимо от формы собственности, должностных лиц информацию по вопросам, относящимся к деятельности комиссии;
привлекать специалистов и экспертов для подготовки заключений по вопросам, имеющим значение для осуществления деятельности комиссии;
взаимодействовать с нанимателями по вопросам трудоустройства на временную и (или) постоянную работу на имеющиеся вакансии и созданные рабочие места трудоспособных граждан, не занятых в экономике;
взаимодействовать с территориальными органами внутренних дел в проведении профилактической работы, направленной на ресоциализацию лиц, ведущих асоциальный образ жизни, в порядке, определяемом Министерством труда и социальной защиты и Министерством внутренних дел;
взаимодействовать с государственными органами, иными организациями независимо от формы собственности;
реализовывать иные права в соответствии с законодательством.
Включенные в список трудоспособные граждане, не занятые в экономике, будут оплачивать по тарифам, обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание услуг, горячее водоснабжение с 1 января 2019 года, газоснабжение при наличии индивидуальных газовых отопительных приборов и теплоснабжение – с 1 мая 2021 года.
Перечень объективных обстоятельств,которые могут быть отнесены к трудным жизненным ситуациям